Оборудованиедля лазертаг игр позволяет гибко модифицировать любой из возможных сценариев.
Оборудование которым мы играем, может гибко настраиваться. Любой параметр оружия может быть изменен. И обмануть электронику невозможно :) Старт игры осуществляется инструктором, со специального пульта, только после этого оружие входит в режим игры, и может стрелять. В случае виртуальной смерти оружие перестаест стрелять, а наголовная повязка перестает принимать сигналы о попадании (в этом случае игроку нужно возвращаться к точке восстановления). Но все это обуславливается сценариями. Итак...
Захват контрольной точки .
Можно играть и в полевых условиях, и в лесу, и в городском парке, и в закрытом помещении. Начинается игра с того, что игроки делятся на две или три команды и занимают соответствующие расположения на территории игры. В нейтральном месте располагаются контрольные точки. Смысл игры заключается в том, чтобы захватить точки (зажечь на контрольной точке цвет своей команды) и удерживать его в течении 10 минут.
Эта игра имеет разнообразные вариации. Сценарий игры можно ограничивать по количеству патронов, жизней, времени.
Захват Флага.
Игроки делятся на две команды. У каждой команды свой флаг (синий, красный). Расположены они в местах старта команд. Задача каждой команды - доставить флаг противника на свою базу. Флаг может перемещать только "живой"игрок, если во время переноса флага Вас "убили", вы должны положить флаг на этом же месте, и возвращаться к точке восстановления. Игроки команды противника вправе вернуть флаг на место.
Стенка на стенку.
Победившей командой считается та, в которой останется хотя бы один боец, а игра считается законченной соответственно тогда, когда все игроки одной из команд будут убиты. В сценарии допускаются разнообразные вариации состава, когда игроки меньшей по численности команда обладают большим количеством жизней или когда «убитый» игрок «оживает» на стороне другой команды.
Все против всех.
Игроки рассредоточиваются по территории (полю боя), занимая наиболее удачные позиции, и вступают в тактический бой, в котором каждый играет сам за себя. Цель игры – уничтожить как можно больше противников и остаться в живых. Время и количество патронов может быть лимитировано.
Спасение заложника.
Команды расходятся по противоположным сторонам поля боя. «Террористы» занимают наиболее выгодные позиции в обороне, удерживая «заложника», а «спецназ» штурмует эти позиции с целью освободить заложника и вывести его в штаб спецназа, либо уничтожить всех террористов. Заложник должен подчиняться указаниям того, кто осуществляет его удержание или освобождение. Вариацией данного сценария является сопровождение VIP персоны из точки A в точку B так, чтобы эта персона не была убита.
Миссия невыполнима.
Смысл сценария «Миссия невыполнима» в том, что один игрок-«агент», наделённый избыточным количеством патронов и жизней, старается выполнить какое-либо задание (привести в действие бомбу, уничтожить документы, уничтожить босса), выполнению которого препятствуют игроки-стражи, имеющие гораздо более скромные запасы патронов и жизней.
Охотник за головами
Каждый игрок начинает с тремя червонцами. Когда игрок убит, он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её. После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – один червонец. Что ожидает вас – смерть или богатство?
Правила:
• у каждого игрока в начале игры есть 3 монеты;
• после виртуальной смерти игрок держит монету на вытянутой руке – первый из участников, которому удастся добраться до него, забирает награду;
• каждый игрок имеет право возродиться на одном из кладбищ: стоимость воскрешения составляет 1 монету, которую игрок должен передать судье, находящемуся на точке возрождения;
• побеждает тот игрок, у которого по истечении отведённого на игру времени оказывается больше монет.
Захват здания
Игроки делятся на две команды. Одна базируется в здании, занимая выгодные позиции для обороны. Команда противника начинает наступать по команде. Задача одной команды - оборонять здание, другой - захватить. Время игры ограничено. Смысл сценария в том, что игроки защищающие здание, и занимющие выгодные позиции для ведения огня не имеют точки восстановления, т.е. количество жизней у них ограничено. А команда наступающая, имеет точку восстановления, и в случае неудачи достаточно лишь вернуться назад и "воскреснуть". Затем возвращаться в бой :)